Наши новости
Новости о мероприятиях, проводимых в рамках реализации технологии
Учитель может самостоятельно контролировать выполнение заданий своим учеником, подключив его логин к своему.
Для этого необходимо написать заявку на emelyanovigorborisovich@gmail.com с указанием своего логина и логина ученика.
После активации заявки в личном кабинете учителя появится админ-панель, в которой он сможет проверять решения и оценивать их.
Незарегистрированный ользователь может просматривать контент курсов, состоящий из учебного материала, видео и заданий.
Если пользователь подключен к учителю, то учитель может оценивать решения и писать комментарии к ним. Если такое подключение не реализовано, то кнопка загрузки решений отсутствует и проверить свои решения он сможет самостоятельно. С течением времени администрация ресурса будет публиковать тесты к приведенным к заданиям.
Любой зарегистрированный пользователь может участвовать в очередном этапе олимпиады по программированию на Java.
Для этого в личном кабинете необходимо перейти по ссылке "Решеть отборочные". Один раз в неделю задания меняются и проверяются. С периодичностью один раз в три недели для пользователей, набравших не менее 100 баллов за три потока заданий проводятся "Батллы"
Победители и призеры "Батллов" включаются в состав сборной Пензенской области и принимают участие в олимпиаде, которая проводится два раза в год.
Текущее состояние циклограммы олимпиады и результаты проверок отборочных заданий публикуются на главной странице в рубрике "Объявления".
Результаты промежуточных соревнований в рубрике "Новости".
Программирование в визуальной среде Scratch, по мнению практикующих программистов, является самой лучшей стартовой ступенькой во взрослое программирование. Блочная схема программ убережет начинающего разработчика от синтаксических ошибок.
Курс Java 1 является точкой входа в программировании на популярном языке программирования. Разбирается синтаксис языка, решаются простые программы. Курс достаточен для успешной сдачи итоговой аттестации по информатике
Курс Java 2 опирается на курс Java 1. Рассматриваются основы объектно-ориентированного программирования и создание приложений с оконным интерфейсом. Разбираются вопросы обработки событий и реализация параллельных потоков.
Мобильная операционная система Андроид является наиболее популярной в настоящее время. Под управлением этой системы работают не только смартфоны и планшетные компьютеры, но и мультимедийные системы, умные часы, системы управления охраной и множество приборов и устройств в которой реализуется технология интернета вещей. В данном курсе разберем основы разработки под ОС Андроид.
Интернет проник во все стороны нашей жизни. В процессе изучения данного курса рассмотрим вопросы создания простого веб-сайта, создадим приложения, которые смогут взаимодействовать с веб сервером. Для прохождения данного курса настоятельно рекомендуется знание курса Java 1-2 и курса Андроид.
Буквально 10 лет назад программирование микроконтроллеров было чисто академической практикой. Появившийся на рынке микроконтроллер Ардуино и среда разработки Arduinо IDE позволили заниматься этим вопросом уже в школе. Будут рассмотрены вопросы автономной работы микроконтроллера(основы робототехники) и работы Ардуино во взаимодействии с компьютером и мобильными устройствами.
Скретч (Scratch) — визуально-блочная событийно-ориентированная среда программирования, созданная для детей и подростков. Название произошло от слова scratching — техники, используемой хип-хоп-диджеями, которые крутят виниловые пластинки вперед-назад руками для того, чтобы смешивать музыкальные темы.
Программы на Скретче состоят из графических блоков, подписи к которым зависят от выбранного для интерфейса языка. Может быть выбран один из 50 языков интерфейса, включая русский. Для подключения интерфейса на новом языке используются стандартные gettext-файлы.
Существуют он-лайн и офф-лайн редакторы.
Веб-версия:
Офф-лайн установщик RobboScratch3.0(x32):
Скачать с сайта : robboscratch-3.50.0-x32.exe
Офф-лайн установщик RobboScratch3.0(x64):
Скачать с сайта : robboscratch-3.50.0-x64.exeДля "динозавров":
Офф-лайн установщик Scrath версии 1.4:
Скачать с сайта : ScratchInstaller1.4.exe
Офф-лайн установщик Scrath версии 3.6:
Скачать с сайта : Scratch Desktop Setup 3.6.0.exeJava Platform, Standard Edition, сокращённо Java SE — стандартная версия платформы Java , предназначенная для создания и исполнения апплетов и приложений, рассчитанных на индивидуальное пользование или на использование в масштабах малого предприятия.
Для исполнения программ, написанных на java на компьютере должна быть установлена Java Runtime Environment (JRE) — минимальная (без компилятора и других средств разработки) реализация виртуальной машины, необходимая для исполнения Java-приложений.
Если вы желаете заниматься разработкой на java, то необходима установка Java Development Kit (JDK) — комплект разработчика приложений на языке Java, включающий в себя компилятор Java (javac), стандартные библиотеки классов Java, примеры, документацию, различные утилиты и исполнительную систему Java (JRE).
В состав JDK не входит интегрированная среда разработки на Java, поэтому необходим отдельный текстовый редактор или установка IDE.
Установщик 64-разрядной JRE для windows:
Скачать с сайта : jre-8u241-windows-x64.exe
Установщик 32-разрядной JRE для windows:
Скачать с сайта :jre-8u221-windows-i586.exe
Установщик 64-разрядной JDK для windows:
Скачать с сайта jdk-8u241-windows-x64.exe
Установщик 32-разрядной JDK для windows:
Скачать с сайта jdk-8u241-windows-i586.exe
64-разрядная JDK для linux:
Скачать с сайта openjdk-8u382-b05-linux-x64.tar.gz
32-разрядная JDK для linux:
Скачать с сайта openjdk-8u382-b05-linux-x32.tar.gz
Редактор Drjava для windows:
Скачать с сайта :drjava-stable-20140826-r5761.exe
Редактор Drjava (jar файл):
Скачать с сайта :drjava-beta-20190813-220051.jar
IDE Эклипс для Java (для работы необходима установка 32-разрядной JDK)
JavaFX — платформа на основе Java для создания приложений с насыщенным графическим интерфейсом. Может использоваться как для создания настольных приложений, запускаемых непосредственно из-под операционных систем, так и для интернет-приложений (RIA), работающих в браузерах, и для приложений на мобильных устройствах. JavaFX призвана заменить использовавшуюся ранее библиотеку Swing.
IDE Эклипс для JavaFX (для работы необходима установка 32-разрядной JDK, SceneBilder в архиве (путь : scenebilder.bat))
Андроид (Android) — операционная система для смартфонов, планшетов, электронных книг, цифровых проигрывателей, наручных часов, фитнес-браслетов, игровых приставок, ноутбуков, нетбуков, смартбуков, очков Google Glass, телевизоров, проекторов и других устройств (в 2015 году появилась поддержка автомобильных развлекательных систем и бытовых роботов).
IDE Эклипс для Android (для работы необходима установка 32-разрядной JDK)
Технология клиент-сервер - это сетевая архитектура, в которой процессы обмена данными или файлами распределена между так называемыми поставщиками и заказчиками. Сам по себе принцип очень простой, и с ним мы сталкиваемся практически каждый раз, когда работаем за компьютерным или мобильным устройством. Но понимание более детальных принципов построения связи между клиентов и сервером важно не только системным администраторам и IT-специалистам, но и простым пользователям. А при использовании серверного оборудования и СКУД эта технология является базовой. В технологии клиент-сервер есть два главных действующих лица: клиент - компьютерное или мобильное устройство при управлении пользователем, которое отправляет запрос или команду серверу (например, ввод поискового запроса в Google тоже относится к этому процессу); сервер - аппаратный или облачный сервер, который принимает запрос и выполняет его (обработка данных на сайтах, приложениях и в сервисах происходит через веб-узлы).
Локальный сервер Denwer
Arduino — это электронный конструктор и удобная платформа быстрой разработки электронных устройств для новичков и профессионалов. Платформа пользуется огромной популярностью во всем мире благодаря удобству и простоте языка программирования, а также открытой архитектуре и программному коду. Устройство программируется через USB без использования программаторов.
Среда разработки Processing.
processing-3.5.4-windows64.zip
Среда разработки для программирования платы Ардуино
Драйвер СН-340.
Библиотеки, необходимые в работе с Ардуино на JavaSE.
Код шаблона приложения Ардуино+Андроид для Эклипс
Незарегистрированный пользователь - может просматривать материалы сайта, скачивать программное обеспечение
Статус-пользователь (статус присваивается при регистрации) - может решать отборочные задания, комментировать новости.
Статус-батллист (статус присваивается администратором) - может решать отборочные задания, комментировать новости, участвовать в батлле
Статус-олимпиец (статус присваивается администратором) - может решать отборочные задания, комментировать новости, участвовать в олимпиаде
Статус-учитель (статус присваивается администратором) - может решать отборочные задания, комментировать новости, проверять и комментировать решения своих учеников
Статус-ученик (статус присваивается администратором) - может решать отборочные задания, комментировать новости, решать задания курсов, которые будет проверять учитель, к которому он прикреплен
Специальный статус (статус присваивается администратором) - Статус позволяет принимать участие в дополнительных соревнованиях, мероприятиях, акциях
Новости о мероприятиях, проводимых в рамках реализации технологии
11 февраля 2019 года состоялся первый отборочный батлл. Из пяти участников четверо справились с заданием.
1014 1 Подробнее25 января 2019 года состояло заседание регионального методического совета Института регионального развития. Одним из вопросов
1061 0 ПодробнееС 16 по 18 января 2019 года на базе МБОУСОШ им.М.Ю.Лермонтова, которая является стажировочной площадкой
1094 0 Подробнее7 декабря 2018 года на базе МБОУСОШ им.М.Ю.Лермонтова, которая является стажировочной площадкой по реализации образовательной
1093 0 Подробнее26 ноября 2018 года состоялась XI международная Пенза-Израиль олимпиада по программированию на Java. В соревнованиях
1131 0 Подробнее19 ноября 2018 года состоялся третий отборочный баттл.
Первое место занял Кузнецов Алексей, второе место
02 ноября 2018 года состоялась защита итоговых проектов слушателями третьей группы курсов "Компьютерные науки", которые
1092 0 ПодробнееС 29 октября по 3 ноября на базе МБОУСОШ им.М.Ю.Лермонтова обучается третья группа учителей информатики
980 0 Подробнее29 октября состоялся второй отборочный баттл. К соревнованиям были допущены четыре школьника.
Жюри подвело итоги:
1 место